Общая информация | Туры по стране | Памятка для туриста |
Виды путешествий |
Перелет Если Ваш полет в США проходит со стыковкой в одном из портов Америки, вам необходимо пройти паспортный и таможенный контроль именно в этом городе. После прохождения паспортного контроля Вы должны получить багаж и сдать его вновь в пункте регистрации на рейс транзитных пассажиров. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАШ БАГАЖ БУДЕТ ПОТЕРЯН. Данное правило распространяется на все варианты стыковочных рейсов, даже если они выполняются одной авиакомпанией. На борту самолета Вам будет выдана для заполнения иммиграционная карточка (формы I-94), в которой необходимо указать название и адрес отеля (первого из запланированных), сроки и цель визита. При прохождении границы офицер иммиграционной службы поставит срок разрешенного Вам пребывания на территории США. Данный отрывной талон следует хранить с паспортом до конца пребывания и вернуть его при выезде из США. К ввозу в США запрещены любые продукты питания. Без декларации разрешен вывоз из России 3000 долларов США. На территорию США разрешен ввоз без декларации до 10000 долларов США. В аэропорту США можно воспользоваться услугами носильщика. Стоимость каждого места багажа – 1-2$. В стоимость трансфера, если он Вами заказан, заложено 40 минут ожидания в аэропорту после прибытия самолета. Если Вы задерживаетесь, то необходимо оплатить водителю дополнительное время ожидания из расчета - 45$ за каждый час ожидания. Просим обратить внимание на то, что по закону США транспортные средства, перевозящие детей до 4-х лет, должны быть оборудованы специальными детскими креслами. Возраст детей может меняться в зависимости от штата. Убедительно просим при заказе трансферов и аренде машин заблаговременно сообщать возраст детей, которые будут находиться в автомобиле! В случае отсутствия данной информации, транспортная компания может отказать в перевозке ребенка! Авиаперелет из Москвы занимает приблизительно: Нью-Йорк – 9 часов Вашингтон – 10 часов Майами – 11 часов Атланта – 10 часов Чикаго – 11 часов Лос – Анжелес – 13 часов. Внутренние перелеты: Нью-Йорк – Майами (или Орландо) – 2,5 часа, Нью-Йорк – Лос-Анжелес (или Лас –Вегас) – 4,5 часа, Лос-Анжелес – Лас-Вегас – 1час, Сан-Франциско (Лос-Анжелес) – Гавайи – 5 час Помимо ручной клади (ее объем не должен быть больше того, что может поместиться под сиденьем), разрешается бесплатно провезти 20 кг багажа, если вы летите туристским классом (ECONOMY CLASS) или 30 кг, если в первом (FIRST CLASS). Еда и напитки, которые разносят стюардессы, входят в стоимость билета любой авиакомпании. Бесплатно можно провозить только один чемодан или сумку, за второй идет доплата на месте (зависит от авиакомпании). В отеле - Расчетный час при заселении в отель – 14 часов дня. Если Вы прибываете раньше, Вас смогут заселить только при наличии свободных номеров. В любом случае Вы можете оставить вещи в комнате для хранения. - Расчетный час при выезде из отеля – 12 часов дня. Если Ваш рейс позже, Вы должны выписаться и сдать вещи в камеру хранения отеля. - При пользовании электроприборами знайте, что напряжение в сети 110 Вольт. Ваши электроприборы должны иметь переключатель, либо обязательно пользуйтесь переходниками. - В каждом отеле, в зависимости от класса, есть сейфы, расположенные либо в номере, либо на стойке администратора. Просим не оставлять документы и ценности в номере, не поместив их в сейф. - При заселении в отель Вам необходимо предоставить кредитную карту для гарантии оплаты дополнительных услуг отеля. Сумма депозита в среднем составляет 100$ в день, в отелях категории 5*** сумма депозита может превышать 300$ в день. При заселении данная сумма будет заблокирована на вашей карте. При выписке Вы оплачиваете счет отеля, и сумма депозита полностью возвращается. Исходя из практики российских банков, эта сумма будет разблокирована только через 30 дней!!!! Просим учитывать данное обстоятельство при планировании вашей поездки! - Если Вы хотите произвести телефонный звонок из своего номера, необходимо оставить депозит администратору отеля для подключения Вашего телефона. · Средняя сумма депозита равна 100$ · Звонки внутри Америки: 1 + код города + номер телефона · Международные звонки: 011 + код страны + код города + номер телефона - Чтобы не заблудиться, мы рекомендуем всегда иметь с собой визитку отеля, в котором Вы проживаете. Визитку можно взять на стойке администратора. - В большинстве отелей имеется автоматизированная система приема сообщений. Если кто-то Вам звонил и оставил сообщение, на Вашем телефонном аппарате будет мигать лампочка. Для того чтобы прослушать сообщение необходимо снять трубку и набрать комбинацию клавиш, указанных на аппарате. При наличии сообщений автомат сообщит время звонка и воспроизведет запись. В городе Чаевые ожидаются во всех ленч-барах, а также за все небольшие услуги в аэропортах, отелях и т.д. В среднем чаевые составляют 15% от оплачиваемой суммы. Чаевые не включаются автоматически в счет, их обычно оставляют на столе, особенно если рассчитываются у кассы. · чаевые принято давать гидам (~20$) и водителям (~10$) · в такси это 10-15% от суммы на счетчике Валюта Доллар США (USD), равен 100 центам. В обращении находятся купюры достоинством 1, 2, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов, монеты - пенни (1 цент), никель (5 центов), дайм (10 центов), квортер (25 центов), хаф-доллар (50 центов) и 1 доллар. Время Разница во времени с Москвой: Нью-Йорк, Орландо, Майами – 8 часов
Определение времени: АМ – от полуночи до 12 часов дня РМ – от 12 дня до полуночи Измерения Температура в США измеряется по шкале Фаренгейта. Чтобы определить привычную для нас температуру, нужно из температуры по Фаренгейту вычесть 30, а остаток поделить на 2. 1 миля = 1, 6 км. Бензин измеряется галонами: 1 галон = 3,75 л В магазинах на ценниках обычно указана цена без налогов, имейте в виду, что при оплате в кассе сумма будет = цена + налог. Телефон Телефонная связь в США с абонентом, находящимся в пределах зоны (local calls), устанавливается набором только семизначного номера, без набора кода. Для вызова абонента, находящегося в другой зоне на территории страны (long distance calls), следует набирать: 1 + код зоны + номер абонента. Международная телефоная связь (international calls) осуществляется прямым набором: 011 + код страны + код города + номер абонента. Официальные праздники 1 января - Новый Год Третий понедельник января - День памяти Мартина Лютера Кинга Третий понедельник февраля - День рождения Вашингтона Последний понедельник мая - День памяти 4 июля - День независимости США Первый понедельник сентября - День труда Второй понедельник октября - День Колумба 11 ноября - День ветеранов Четвертый четверг ноября - День благодарения 25 декабря - Рождество Христово В дни официальных праздников банки, государственные учреждения, почта, а также многие фирмы и магазины – не работают. Необходимые телефоны Генеральное Консульство Российской Федерации в Нью-Йорке, США: 9 East 91 Street, New York, NY 10128,
Консульский Отдел Посольства Российской Федерации в США: (г. Вашингтон) 2641 Tunlaw Road, N.W., Washington, D.C. 20007,
Генеральное Консульство Российской Федерации в Сан-Франциско: 2790 Green Street, San-Francisco, CA 94123,
Генеральное Консульство Российской Федерации в Сиэтле, США: 2323 Westin Building, 2001 6th Ave., Seattle, WA 98121,
Генеральное Консульство Украины в Нью Йорке: 240 East 49th Street, New York, NY 10017
В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАКОЙ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННОЙ С ПРОГРАММОЙ ВАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ, ВАМ НЕОБХОДИМО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СВЯЗАТЬСЯ С ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ!!! Полезная информация о стране Географическое положение США расположены в Западном полушарии, занимают свыше трети континента Северная Америка (площадь около 9,4 миллиона квадратных километров). На Севере США граничат с Канадой, на Юге - с Мексикой, на Востоке омываются Атлантическим океаном, на Юге - Мексиканским заливом, на Западе - Тихим океаном.
Климат На территории США расположены практически все климатические зоны. Характерными типами климата являются: тропический (Гавайи); умеренный и субтропический морской (побережье Тихого океана); континентально-морской (побережье Атлантического океана); континентальный (внутренние равнины, плоскогорье Юкон); резко континентальный (внутренние плато и плоскогорья Кордильер); арктический (северная часть Аляски); субарктический (центральная и южная часть Аляски).
Национальные особенности Американское общение относится к так называемым культурам с низким уровнем контекста. Это значит, что в переговорах с американцами не следует забираться в словесные дебри, демонстрируя виртуозность лингвистических конструкций и чудеса стилистического слалома. Выражайте свою мысль просто и ясно. Это моментально оценится: время американцы берегут, и против этого трудно что-либо возразить.
Транспорт Безусловно, самый распространенный способ передвижения в США - автомобиль. Автострады США позволяют добраться до любого населенного пункта. Они содержатся в исправном состоянии, бензин дешевый. Иностранец может арендовать автомобиль или купить подержанный, а покидая страну, автомобиль можно продать. Для того, чтобы взять в аренду машину, необходимо иметь при себе водительские права и быть старше 21 года (в некоторых арендных компаниях - 25 лет). Обычно оплата аренды производится кредитной карточкой. Вместе с машиной Вы получите подробную карту дорог. Основные правила поведения на дороге: запрещается превышать скорость, нужно пропускать пешехода, вступившего на контролируемый переход, нельзя держать в салоне автомобиля открытые бутылки со спиртным. Несоблюдение одного из правил может стоить Вам прав. Такси обычно заказывают по телефону или берут у отеля, его можно остановить и рукой, но, отдавая предпочтение этому виду транспорта, имейте в виду, что это довольно дорогое удовольствие. Такси останавливают, подняв вверх большой палец или зонт. В США перемещение автостопом не рекомендуется. На дорогах страны высока аварийность. Необходимо опасаться трейлеров. Водители трейлеров проводят долгие часы за рулем и иногда засыпают. В городских автобусах проезд оплачивается водителю, лучше запастись мелочью - так как сдачу просить не принято. Если Вы собираетесь делать пересадку, то лучше просить 'transfert' - водитель даст Вам купон, действительный на весь переезд.
Железнодорожная компания называется 'Amtrak'. Стоимость проезда в поездах этой компании выше, чем в автобусах, но она быстрее доставляет пассажиров к месту назначения. Билеты компании 'Amtrak' действительны в течение 45 дней. Полезная информация В США при приветствии и знакомстве мужчины обычно обмениваются рукопожатиями. Женщины при деловом общении также часто следуют этой традиции. Не приняты поцелуи и целование руки, а вот жизнерадостное похлопывание хорошо знакомых людей по спине можно наблюдать довольно часто.
|